«RASPBERRY FIELDS FOREVER»

  • Creative
  • Design
  • Promo

заказчик 

ОАО "Лидское пиво"

задача 

Поддержать запуск новинки с привлечением OL

 

идея 

Сделать акцент на главной, "малиновой" составляющей напитка, тем самым подчеркнув оригинальность и необычность новинки.

 

решение 

Пятнадцати блогерам дарили наборы, которые включали в себя:

  • 1 бутылка продукта
  • 1 бокал
  • Байка
  • Сладкий малиновый букет (для девушек)/пирожное в виде малинки (для мужчин)
  • Открытка

Доставлял набор аниматор в образе Мастера.

 

результат 

В развозе было 15 блогеров. Тональность публикации была на 100% позитивной. Отзывы инфлюенсеров по развозу и подарку только в положительном ключе. Самые яркие отзывы получили сладкий букет и пирожное в виде малины. Почти все блогеры отметили аккаунт @lidskaebeer, а кумулятивный охват кампании составил 135 446 человек. Охват формировался из представленной и прогнозируемой информации. Все блогеры сделали анонс и запостили сторис о продукте.

Discuss the project

Do you have a project?
Fill out the form and attach a file with a description of the project.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png

JAMESON CONNECTS. MINSK

  • Strategy
  • Creative
  • Promo
  • Event