Новогодний спецпроект АШАН: "Праздник. Шопинг. 2 семьи"

  • Digital
  • Strategy
  • Creative

заказчик 

"Ашан Ритейл Россия"

идея 

Показать, что с АШАН можно полноценно подготовиться к Новому году на любой бюджет: от скромного до большого. 

 

описание проекта 

2 семьи блогеров готовятся к Новому году, совершая покупки в торговой сети АШАН. С помощью жребия они определяют, кому достанется бюджет 5 тысяч рублей, а кому 30 тысяч рублей.

Платформы размещения:

1. Основная – Instagram 

2. Дополнительная – TikTok 

 

блогеры: 

  • Семья Павловы: 
Инстаграм 503 тыс. подписчиков

ТикТок 3,7 млн. подписчиков

  • Семья Бродяги
: Инстаграм 1 млн. подписчиков

ТикТок 1,4 млн. подписчиков

 

реализация 

1-ЫЙ ЭТАП. ПРОГРЕВ В СТОРИЗ

  • Блогеры делают прогрев аудитории в своих аккаунтах. 
  • Блогеры получают конверт с приглашением участия в семейном новогоднем шоу.
  • Описывают суть шоу.
  • Рассуждают о возможности участии в шоу, не раскрывая бренд.
  • Устраивают голосование в аккаунте: участвовать или нет – тем самым подогревают аудиторию.

Ссылки на ролики блогеров:

1. Семья Бродяги –                       https://www.instagram.com/p/CXVjwvMobUV/

2. Семья Павловы –      https://www.instagram.com/p/CXVlxN1Ai87/  

2-ОЙ ЭТАП.  ЖЕРЕБЬЕВКА В СТОРИЗ

  • Каждая пара блогеров рассказывает о своем согласии участвовать в шоу, более детально описывая суть шоу для подписчиков, а также подкидывают монетку, чтобы узнать, какой бюджет достанется для первого задания. 

 

реализация (продолжение) 

3-Й ЭТАП. ВИДЕОПОСТ №1: «НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ»

  • Блогеры выкладывают первый выпуск, смонтированный на 80-90% с их участием у себя в ленте.
  • Отмечают АШАН с анонсом и пишут, что полный выпуск можно посмотреть в аккаунте АШАН, далее анонсируют в посте следующий выпуск. 
  • В аккаунте АШАН выходит полноценная версия, где Бродяги и Павловы в равной степени присутствуют в выпуске и анонсируют второй.  

Ссылки на ролики блогеров:

1. Семья Бродяги –      https://www.instagram.com/p/CXlsqFaI3Ij/  

2. Семья Павловы –                                                                                       https://www.instagram.com/p/CXlsA-lAOUB/

4-ЫЙ ЭТАП ВИДЕОПОСТ 2: «НОВОГОДНИЙ СТОЛ И АТМОСФЕРА»

  • Блогеры выкладывают второй выпуск, смонтированный на 80-90% с их участием у себя в ленте.
  • Отмечают АШАН с анонсом и пишут, что полный выпуск можно посмотреть в аккаунте АШАН. 
  • В аккаунте АШАН выходит полноценная версия, где Бродяги и Павловы в равной степени присутствуют в выпуске.

 

результаты 

  • Суммарный охват – 19 502 962 (выполнение KPI на 150% )
  • ER reach, % - 15,71
  • Большое количество положительных комментариев как в Инстаграм, так и в ТикТок:
     

Discuss the project

Do you have a project?
Fill out the form and attach a file with a description of the project.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png