Не стреляй в курочку! «Куриный спецназ» от TDI Group Ukraine для бренда Parimatch
- Digital
- Strategy
- Creative
заказчик
Parimatch
задача
TDI Group Ukraine и бренд Parimatch сделали рекламу с любимыми персонажами компьютерной игры Counter-Strike к трансляции турнира PGL Major Stockholm 2021.
идея
Counter-Strike и курицы неразлучны с момента создания игры. Многие игроки считают, что эти домашние птицы нужны только в качестве мишеней для стрельбы, но никто никогда не думал, что стоит за персонажами. Мы представили, что где-то есть реальный лагерь, где готовят курочек для игры, делают из них бойцов, чтобы они не становились легкой добычей для развлечения игроков.
Команда TDI Group:
«Когда в следующий раз решите навести прицел на птицу в режиме «Матчмейкинг», вспомните этот ролик и берегите курочек!».
Степан Шульга, Head of Esports Parimatch Tech:
«Круто, что в наше непростое время есть люди, которые не забывают про курочек! Мы каждый раз радуемся, когда кто-то придумывает и реализовывает классные идеи для киберспортивного комьюнити. Киберспорт продолжает набирать обороты, так что ждем много крутых штук впереди и благодарим всех участников проекта за реализацию».
Сергей Карпенко, продюсер Clever Films:
«У нас было 20 куриц, 2 петушка, 1 шикарный сценарий и бесконечное желание снять крутой ролик! Спасибо бренду Parimatch и TDI Group Ukraine за возможность быть частью такого по-хорошему сумасшедшего проекта. Режиссеру Даше Ши — за чувство юмора и харизму, а продюсеру Валерии Корецкой — за ответственность и четкость в организации.
B - 4 - 3; B - 6; B - 8 – 2».
Discuss the project
Do you have a project?
Fill out the form and attach a file with a description of the project.