MARY KAY. Тур красоты по городам Беларуси. Бьюти-эксперты в твоем городе!

  • Strategy
  • Creative
  • Promo
  • Event

заказчик 

OOO "Мэри Кэй"

брендинг 

Для промокампании подготовили стильную площадку (спот), на которой предусмотрены: 

  • 6 рабочих мест для бьюти-специалистов, с тумбами для хранения продукции (на каждой тумбе — гримерное зеркало с подсветкой);
  • 6 барных стульев;
  • ширма со шторами;
  • шкаф для хранения верхней одежды и продукции;
  • фотозона с элементами бренда Mary Kay (текст «Будь уникальной — будь собой!» и хештег marykay_туркрасоты) и баблами;
  • брендированная промостойка.

Для бьюти-специалистов изготовили брендированные майки и фартуки. Для промоутеров — брендированные белые свитшоты.

 

механика проекта 

На промокампании в каждом городе работали по 2 промоутера (девушки).

Описание механики работы персонала:

Промоутер 1 — за промостойкой
Приглашала клиентов получить консультацию на споте, подобрать индивидуальные средства ухода и определить тип кожи, помогала заполнить анкеты и направляла к бьюти-экспертам за профессиональным экспресс-макияжем. 

Промоутер 2 — на фотозоне
Приглашала сфотографироваться на фотозоне, помогала сделать фото и выложить его в Instagram (пост). По завершении выдавала клиентам подарки.

 

комментари  

  • Все побывавшие на бьюти-споте были рады и лестно отзывались о бьюти-специалистах.
  • Многие девушки были так довольны, что хотели как можно скорее приобрести уходовую косметику, которую им наносили.
  • «Ваша косметика мне понравилась! Такая приятная! Комфортно ложится на лицо! Буду покупать через своего эксперта».
  • Лучше всего шли на контакт девушки / женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Задавали вопросы о составе косметики, об обработке кистей. Были заинтересованы во встречах с консультантами.

 

результат 

Несмотря на пандемию, бьюти-споты привлекли людей и собрали хорошее количество клиентов во всех  городах.

Положительные результаты для бренда:

  • увеличение клиентской базы у бьюти-специалистов;
  • улучшение знаний об уходе за кожей у посетителей; 
  • большое количество потенциальных клиентов (за 3 часа через одного бьюти-специалиста проходило до 12 человек); 
  • повышение узнаваемости, лояльности и доверия к бренду Mary Kay. 

Discuss the project

Do you have a project?
Fill out the form and attach a file with a description of the project.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png