5 Элемент «Быў. Есць. Буду»

  • Digital
  • Strategy
  • Creative
  • Design

заказчик 

ЗАО «ПАТИО». Сеть магазинов электроники и бытовой техники «5 Элемент»

цель 

Привлечь внимание к бренду в предновогодний период обозначенной аудитории. Получить охваты в 100 000 человек после размещения у инфлюенсеров.

 

проблема 

Традиционное обострение конкуренци за внимание аудитории в предновогодний период.

 

идея 

Реализация краткосрочного проекта, посвященного 90-летию В. Короткевича, чтобы показать, что бренд разделяет ценности аудитории и поддерживает чувство своей национальной самоидентификации.

 

реализация 

Мы разработали коллекцию сувениров к 90-летию В. Короткевича с цитатами на белорусском языке и развезли блогер-боксы с сувенирами инфлюенсерам.

 

результат 

– Перевыполнили планируемые KPI по охватам у инфлюенсеров более чем на 104,5% (всего 204 564 чел.)

– Превысили ожидаемые KPI переходов в интернет-магазин и на аккаунт бренда со страниц блогеров на 30% (всего 2,6 тыс.)

– Более 10 бесплатных упоминаний в СМИ

 

результат 

Искреннее вовлечение инфлюенсеров в проект и положительные отзывы от их подписчиков.

Позитивная обратная связь от клиентов в комментариях на различных площадках.

Discuss the project

Do you have a project?
Fill out the form and attach a file with a description of the project.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png