Запуск нового продукта Koronet Porter

  • Digital
  • Стратегия
  • Креатив
  • Промо

заказчик 

ОАО "Лидское пиво"

задача 

Поддержать запуск новинки с привлечением OL, предложить идеи вовлекающих активностей в digital.

 

описание проекта 

Старт кампании начался с промо-тега на ТВ. Затем был организован блогерский развоз, который включал в себя: вязанный свитер с оленем и короной на голове, сладкое угощение, персональную открытку, пиво Koronet. Перед новым годом был организован конкурс на сайте koronet.by "Украшаем елку по-британски с Koronet". Эту открытку можно было скачать себе на устройство, а также принять участие в конкурсе, написав новогоднее поздравление. Конкурс проводился на протяжении двух недель. Каждую неделю выбирали 10 победителей, которые получили наборы новогодних игрушек ручной работы.

 

 

 

 

 

 

 

результат

– был реализован блогерский развоз: всего 14 блогеров, размещение сделали 13. Кумулятивный охват составил – 73 367 человек. 

– создан промо-тег для ТВ ролика. 

– реализован конкурс на сайте "Украшаем елку по-британски с Koronet": всего в конкурсе приняли участие 963 человека, из которых было выбрано 20 победителей. 

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png

«RASPBERRY FIELDS FOREVER»

  • Креатив
  • Дизайн
  • Промо