Вкусное мясо, добытое по всем правилам настоящей охоты! Красный бор. Охота есть!

  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн

заказчик 

ООО "Красный Бор ЭкоПродукт" 

задача 

• Разработка идеи для позиционирования продовольственной линейки 

• Адаптация имеющегося логотипа в соответствии с ним

• Разработка элементов фирменного стиля.

• Разработка и адаптация визуалов упаковок

• Разработка сайта для позиционирования продукции. 

 

цель 

Вывод на рынок нового продукта - продовольственной линейки мяса дичи охотничьего хозяйства «Красный Бор»

 

клиент 

Красный Бор – туристический комплекс и охотничье хозяйство, которое уже около 5 лет радует своих посетителей не только великолепным отдыхом среди красивой природы, но и вкуснейшим мясом, добытым на охоте в периметре комплекса. 

В связи с популярностью такого рода деликатесов и фактическим отсутствием конкурентов на рынке, руководством комплекса было принято решение выпустить свою линейку мясной продукции под брендом «Красный Бор». Одной из ценностей Красного Бора является благородная европейская охота. Всё мясо – экологически чистое.

 

цель 

Познакомить потребителя с новым брендом.

Согласно пожеланию Клиента в последующем адаптировать данный сайт под интернет-магазин, центральной составляющей на этапе разработке была вкладка «Ассортимент» на которой можно увидеть продукцию и ее описание.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png