МЕГА Еда
- Digital
- Стратегия
- Креатив
- Дизайн
заказчик
MEGA
задача
- разработать нейминг сервиса;
- разработать логотип, иконку, цветовое кодирование сервиса;
- разработать КВ с различными акцентами: КВ Дженерик о сервисе, КВ с инструкцией о приложении, КВ с фокусом на приложении.
решение
Базовым и основным цветом визуальной коммуникации бренда МЕГА Еда является оранжевый.
На оранжевом фоне используется двухцветный логотип, в некоторых случаях можно использовать и одноцветный (белый или черный). Оранжевый — цвет оптимизма, он поднимает настроение, помогает справиться с хандрой, заряжает энергией, оказывает положительное влияние на сферу интеллекта, эмоций и творчества. Институт цвета PANTONE утверждает, что за последние 10 лет этот цвет стал как никогда влиятельным и вездесущим.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.