МЕГА Еда

  • Digital
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн

заказчик

MEGA

задача

  • разработать нейминг сервиса; 
  • разработать логотип, иконку, цветовое кодирование сервиса; 
  • разработать КВ с различными акцентами: КВ Дженерик о сервисе, КВ с инструкцией о приложении, КВ с фокусом на приложении. 

решение

Базовым и основным цветом визуальной коммуникации бренда МЕГА Еда является оранжевый.

На оранжевом фоне используется двухцветный логотип, в некоторых случаях можно использовать и одноцветный (белый или черный). Оранжевый — цвет оптимизма, он поднимает настроение, помогает справиться с хандрой, заряжает энергией, оказывает положительное влияние на сферу интеллекта, эмоций и творчества. Институт цвета PANTONE утверждает, что за последние 10 лет этот цвет стал как никогда влиятельным и вездесущим.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png