KORONET LAGER LIMITED EDITION

  • Digital
  • Креатив
  • Дизайн
  • Промо

заказчик 

ООО «Лидское пиво» бренд KORONET

задача 

  1. Креативная идея согласно разработанной коммуникационной платформе и программе роста Особый Британский статус/Британский стиль Koronet Lager Limited Edition.
  2. Разработка слогана рекламной кампании.
  3. Создание OLV и интернет-баннеров.
  4. Activation ideas: нестандартные PR запуск с привлечением лидеров мнений, организация костюмированной вечеринки в Lidbeer баре.
  5. Брендирование Lidbeer баров и Lidbeer Dvor.

 

Описание проекта

KORONET — это премиальное пиво в британском стиле. Мы помним и чтим традиции, но остаемся современными и классными, потому что не боимся бросить вызов устаревшим устоям.

KORONET умеет выпустить на свободу бунтарский дух, который живет в каждом из нас. Мы делаем то, что хочется, а не то, что «ПРАВИЛЬНО», или потому, что «ТАК ПРИНЯТО». И всё это очень В БРИТАНСКОМ ХАРАКТЕРЕ. KORONET решил отметить в этом году свой юбилей — 10-летие с момента основания бренда. Хотя наш ДР формально только в 2023-м, начинаем отмечать уже в 2022-м. Потому что нам так хочется!

 

Результат проекта

  • Разработали креативную кампанию включая слоган.
  • Произвели серию из OLV роликов и интернет-баннеров
  • Организовали костюмированную вечерику с блогерами:
  1. Охваты – 263 167
  2. Лайки – 13364
  3. Клики – 314
  • Забрендировали 8 Lidbeer баров и Lidbeer Dvor

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png