Как команда АШАН, TDI Group и сборная тиктокеров запустили Большие блогерские игры в поддержку новой программы лояльности!

  • Digital
  • Стратегия
  • Креатив

заказчик 

"Ашан Ритейл Россия"

задача 

Летом 2021 года АШАН масштабно запустил программу лояльности (кешбэк за покупку товаров собственной торговой марки (СТМ) и со специальными ценниками; баллы начисляются на карту лояльности; баллами можно делиться или пожертвовать их в благотворительный фонд «Поколение АШАН»).

Важной задачей при этом стало привлечение труднодоступной молодой аудитории 18+. Для реализации специального креативного проекта, который нативно в игровой манере продемонстрирует карту, выбрали площадку TikTok.

 

решение 

Мы решили провести конкурс среди молодых тиктокеров, в котором главным призом стал годовой запас баллов на карту АШАН. Конкурс проходил в 3 этапа, на каждом из которых члены жюри (тиктокеры-миллионники) анонсировали видеозадание.

Участники снимали видео и размещали его в своих аккаунтах, при этом члены жюри также выполняли свои задания в формате мастер-класса.

 

описание проекта 

Каждый член жюри оценивал свой критерий креативности:

•    Маха Горячёва https://vm.tiktok.com/ZMRKc3E3h — оригинальность идеи;

•    Серёжа ОМГ https://vm.tiktok.com/ZMRKctc7w — юмор и самоиронию;
 

•    Никита Златоуст https://vm.tiktok.com/ZMRKcb2hq — реализацию идеи;

•    Представитель АШАН https://vm.tiktok.com/ZMRoep2Vb — соответствие продукту и бренду. 
 

Победитель конкурса получил главный приз. Участники, занявшие 2-е и 3-е места, и участник, набравший наибольшее количество баллов по критерию «Вовлеченность», также получили ценные призы.

 

результаты 

  • Бесплатные интеграции с блогерами — 31;
  • привлеченные подписчики в TikTok-аккаунте @auchan_russia — 43 077;
  • лайки — 718 100;
  • комментарии — 3038;
  • вовлеченность — 1,49 %;
  • суммарный охват — 77 500 592 (выполнение KPI на 154,8 %);
  • привлеченные 10 блогеров-участников с суммарной аудиторией 3,8 млн подписчиков;
  • дальнейшее амбассадорство с участниками, занявшими 1-е, 2-е и 3-е места, — заключение долгосрочного контракта;
  • «Большие блогерские игры АШАН» — первый проект бренда в соцсети TikTok, который дал отличный старт аккаунту @auchan_russia.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png