Интегрированная компания к 145-летию "Лидского пива"

  • Digital
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн

заказчик 

ОАО "Лидское пиво"

задача 

  • Разработать слоган, содержащий юбилейное сообщение и ключевую идею бренда;
  • Найти визуальный образ, сообщающий о легендарном происхождении бренда, подчеркивающий особую форму бутылки сорта "ЛИДСКОЕ Идеал" и хорошо развивающийся в различных каналах (POSM, Digital, TV);
  • Создать историю Носеля Пупко для представления широкой аудитории. 

 

идея 

Построение знаний о 145-летии ОАО "Лидское пиво" в продолжение формирования имиджа мастер-бренда "ЛИДСКАЕ" на базе коммуникационной идеи "Ты среди своих, среди близких по духу", а также заявление о выходе нового сорта "ЛИДСКОЕ Идеал", приуроченном к юбилею. 

 

решение 

В качестве визуального образа был выбран витраж. Это позволило рассказать историю ОАО "Лидское пиво", сохранив единый стиль коммуникации во всех каналах, а также подчеркнуть визуальные особенности нового сорта "ЛИДСКОЕ ИДЕАЛ", форма бутылки которого повторяет форму первой бутылки пивоварни Носеля Пупко, а нейминг и тиснение (эмбоссинг) взяты из сохранившейся в архивах истории этикетки одноименного сорта, производимого в то время. 

 

результат

По итогам 4 месяцев реализации (февраль-май 2021 года) продажи сорта "ЛИДСКОЕ ИДЕАЛ" превышают плановые показатели на 23%.

 

 

 

 

 

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png

 

«RASPBERRY FIELDS FOREVER»

  • Креатив
  • Дизайн
  • Промо