День Влюбленных с "Милой" !

  • Digital
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн

заказчик 

ООО "Парфюм Трейд"

задача 

Повышение лояльности к бренду и увеличение продаж

 

активности 

Блогерские интеграции:
Подбор и реализация блогерских интеграций

Конкурс в Инстаграм:
#самаямилаяпара

Интерактивный контент:
Контент: Поиск букв 
Контент: Посты-подкаты
Контент: интерактив “Love is”

Боксы:
Упаковка и формирование 30 фирменных боксов
Розыгрыши

 

Фирменные боксы ко Дню всех Влюбленных

Мы упаковали 30 боксов: 20 из них передали ИМ и по 5 разыграли в Instagram и во "ВКонтакте"

Результаты розыгрыша в  Instagram:

  • Комментарии - 46 224
  • Охват - 551 859

Результаты розыгрыша в  ВК:

  • Комментарии - 3 232
  • Просмотры - 56 828

 

Интерактив “Любовь это…” адаптированный под “Милу”

результат:

  • Лайки - 1 813
  • Комментарии - 4
  • Репосты - 109
  • Сохранения - 87
  • Охват - 131 553

 

Посты-подкаты

Мы подготовили 4 поста-подборки идей подарков «для него» и «для нее». Всего получилось 36 вариантов того, какой покупкой из «Милы» можно порадовать любимого человека»

Все посты были в единой стилистике, чтобы их было проще найти в ленте. Суммарно посты собрали:

  • Охват - 1 240 659
  • Лайки - 5 024
  • Комментарии - 91
  • Сохранения - 451
  • Репосты - 169

 

поиск букв 

Для особо внимательных подписчиков нами была придумана игра: в 4 постах из всех, что выходили в этот праздничный период, были спрятаны буквы, из которых нужно было собрать загаданное слово. Этим словом было «Люби». В интерактиве приняло участие 29 человек. Все они справились с задачей, а 3 победителя, которые получили боксы, были рандомно определены из этих участников.

 

#самаямилаяпара

Мы предложили подписчикам поделиться фотографиями своей пары: в начале отношений и на данный момент. Публиковать фото с обязательной отметкой аккаунты «Милы» можно было и в постах, и в сторис.

10 пар-полуфиналистов определила наша команда, и из них 4 пары, которые вышли в финал, выбрали уже представители «Милы».

Победителей определили подписчики «Милы» в Instagram с помощью голосования в сторис.

Результаты:

  • 149 пар-участников
  • Охват - 398 305
  • Репосты- 128
  • Сохранения- 154
  • Комментарии - 103
     

 

результаты финального голосования подписчиков:

  • 3119 голосов отданы за пару № 1

Приз - фотосессия и 2 бокса: один "для нее" и один "для него".

 

блогерская поддержка #самоймилойпары

Так как мы хотели получить максимальный охват на наше мероприятие, мы договорились об эффективной платной интеграции с 3-я инфлюенсерами, далее предоставляем статистику по ним:

 

Алина Балаш

Сторис Алины вышли вместе с нашей публикацией-анонсом и сразу привлекли внимание к конкурсу, мы мгновенно стали получать отметки

Алина выложила 5 сторис:

  • Просмотры сторис - 19 461
  • Ответы на сторис - 83

 

Ольга Никифорова(Рыбакина)

Ольга выкладывала сторис через несколько дней после старта конкурса и в день выхода ее рекламы у нас было максимальное количество участников

Ольга выложила 6 сторис:

  • Просмотры сторис - 130 766
  • Ответы на сторис - 459

 

Светлана Хэппи

Посты Светланы выходили между Алиной и Ольгой, с ее рекламы у нас также было множество участников.

Светлана выложила 4 сторис:

  • Просмотры сторис - 24 007
  • Ответы на сторис - 189

 

контент 

Мы постарались создавать праздничный контент для наших подписчиков:

 

общие результаты

  • охват - 2 553 438
  • комментариев - 49 650
  • 149 пар участников
  • 13 боксов
  • 4 праздничные активности 
  • 3 блогера
  • 40 вариантов подарков "для него" и" для нее"

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png