«БУЛЬБАШЪ» ФОТОКОНКУРС GREENLINE

  • Digital
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн

заказчик 

ООО "Завод Бульбашъ"

задача 

1. Разработать и реализовать digital-проект «под ключ»;

2. Выбрать аффинитивные площадки для публикации и продвижения контента [соц. сети, информационно-развлекательные Online-СМИ или др.];

3. Привлечь к участию в проекте лидеров мнений, релевантных ЦА;

4. Стимулировать «расшаривания контента» [путем проведения челленджа, конкурса, розыгрыша];

5. Сподвигнуть ЦА к совершению пробной покупки (в среднесрочной перспективе).

 

цель 

1. Получить максимальный охват (от  1 000 000 просмотров) и обеспечить высокое вовлечение ЦА (на основании количества действий, общего показателя вовлечения на пост).

2. Привлечение внимания молодой аудитории к новинкам в линейке GreenLine;

3. Донесение до ЦА основной идеи нового продукта (сладкие настойки GreenLine – доступная альтернатива коктейлям и крепкому алкоголю для молодежи);

4. Повышение узнаваемости бренда без нарушения законодательства.

 

описание проекта 

На первом этапе проекта мы анонсировали фотоконкурс и прием заявок для участия в нем на разработанном нами сайте и инстаграм-странице. В поддержку проекта блогерам были высланы боксы с продукцией, чтобы они сделали примеры фото для участия в конкурсе. 

На втором этапе происходил отбор 50 участников. Всем были разосланы такие же боксы с продуктом, как и блогерам.

Участники делали фото и размещали их у себя в инстаграме или высылали на электронную почту проекта.

По результатам фотоконкурса наиболее креативному участнику вручался денежный приз.

 результат 

• Эффективность размещения рекламных постов и сторис у блогеров показало, что люди доверяют лидерам мнений и заинтересованно учавствовать в конкурсе.

• Средства массовых информаций так же показало, что проект был результативен и перевыполнил план по прохождению теста на сайте.

• Основной победитель и люди выигравшие поощрительные призы были оповещены о выигрыше. Денежные средства были перечислены.

• Во время подготовки рекламной кампании, было принято решение отказаться от продвижения по каналу Яндекс в пользу Инстаграм, так как существовала вероятность «бана» рекламной активности в Яндекс.

• В целом, удалось перевыполнить план по охвату рекламной кампании (задача в 1 000 000+ охвата перевыполнена в два раза), фактический результат составил 2 449 568 показов

• 12927 человек прошли тест и ознакомились с новой линейкой компании «Бульбашъ» – Fresh Infusion , что превышает план на 115%.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png

Запуск нового продукта Koronet Porter

  • Digital
  • Стратегия
  • Креатив
  • Промо