«5 элемент», коммуникационная стратегия (2019-2020)

  • Стратегия
  • Креатив
  • Event

заказчик

ЗАО "ПАТИО"

задача 

Разработка интегрированной коммуникации для "5 элемента".

 

идея 

  • усиление имиджа интерне-игрока;
  • "облегчение" дизайна наружной рекламы;
  • сегментирование ЦА, чтобы определить, где и как с ней коммуницировать;
  •  определение сообщения для каждой аудитории;
  • определение ключевых каналов донесения сообщения;
  • разработка общей креативной годовой идеи, которая сможет развернуться во всех каналах;
  • показать, как новая идея будет разворачиваться в традиционных каналах: ТВ, наружная реклама;
  • придать бренду "5 элемент" эмоциональную окраску в коммуникации.

 

решение  

При разработке ролика была проведена съемка и фотосессия, отрисована анимация, а также использованы видеоматериалы и фото со стоков. Данную кампанию отличает яркий визуальный стиль, вдохновляющие стейтменты и новые герои, типажи которых были подсмотрены в повседневной жизни. Также движению в сторону новой коммуникационной платформы способствовало появление нового формата торговых точек "5 элемента" и интернет-ритейла 5element.by. В новых креативных материалах бренд обратился к тем, кто предпочитает самые современные технологии, качественные товары и выгодные предложения. Это поколение тех, кто открыт всему новому, а использование гаджетов и высоких технологий – неотъемлемая часть их жизни.

Явное изменение произошло в подходе к структуре ТВ-роликов, сохранении расходов на ротации, необходимости выходов более яркими флайтами. Это первая компания, которая предлагает клиентам покупать где удобно, когда удобно и как удобно, предоставляет реальные ВЫГОДЫ на всех стадиях покупки. 

Каналы коммуникации: ТВ-интернет ролики, материалы в digital, outdoor и indoor, radio, BTL.

 

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png

VOKA Smartfake

  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн